Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Войти    

Информация


 

В Правительство Республики Тыва

можно обратиться несколькими способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 100, кабинет 34.

2. Привезти письмо лично по вышеуказанному адресу и сдать для регистрации.

- прием и регистрацию письменных обращений граждан производят сотрудники Управления по обращениям граждан во вторник и среду с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 (тел. 2-30-98, 2-30-96):

3. Отправить письмо в электронном виде через раздел «Интернет-приемная» официального портала Республики Тыва (http://gov.tuva.ru/internet-reception/).

По устному обращению гражданина предоставляется информация:

- о почтовых адресах и режиме работы Управления по работе с обращениями граждан;

- о порядке проведения личного приёма заявителей должностными лицами Республики Тыва;

- об утвержденной дате и времени личного приёма заявителей конкретным должностным лицом в соответствии с графиком;

- о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов заявителей;

- о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приёма заявителей и обеспечение рассмотрения обращений в Правительстве Республики Тыва;

- о регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя и о том, в какой соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;

- о порядке обжалования действий (бездействий) должностных и уполномоченных лиц;

- почтовые адреса и справочные телефоны структурных подразделений государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов заявителей

Прием граждан:

Для решения вопроса о записи на прием к руководителям Республики Тыва гражданин подает аргументированное заявление с содержанием подробной информация о том, куда гражданин обращался за решением вопроса.

Для оказания консультативно-правовой помощи в определении круга проблем и ответственных лиц, в компетенции которых находится решение данных проблем, начальник Управления по обращениям граждан проводит устный прием граждан согласно утвержденному графику: вторник-среда с 9.00 до 18.00.

Личный прием граждан и представителей организаций Руководителями Республики Тыва ведется в соответствии с утвержденным графиком.


Куулар Уран Севек-Доржуевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан

Телефон: 2-30-98 

Электронная почта: upo@rtyva.ru  

http://gov.tuva.ru/internet-reception

Кара-оол Шенне Сергеевна
Начальник отдела управления по работе с обращениями граждан

Телефон: 2-30-96

Основные задачи управления:

- организация и обеспечение функционирования единой эффективной системы рассмотрения обращений граждан исполнительными органами государственной власти Республики Тыва;

- прием граждан начальником управления и сотрудниками управления;

- прием, регистрация, учет и рассмотрение письменных обращений граждан, адресованных Главе Республики Тыва, первому заместителю Председателя Правительства Республики Тыва, заместителям Председателя Правительства Республики Тыва, обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие подразделения Правительства Республики Тыва, исполнительные органы государственной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления Республики Тыва, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

- организация приема граждан Главы Республики Тыва, первыми заместителем Председателя Правительства Республики Тыва, заместителями Председателя Правительства Республики Тыва.