Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

Проект «Кызыл – Курагино» внесен в Правительство РФ для принятия решения о финансировании из ФНБ

Проект «Кызыл – Курагино» внесен в Правительство РФ для принятия решения о финансировании из ФНБ
14.03.2014

Минэкономразвития РФ завершило предварительную работу над инвестиционными проектами, включая строительство железной дороги в Туву, которые претендуют на финансирование из Фонда национального благосостояния. Как сообщил 12 марта министр экономического развития Алексей Улюкаев в интервью телеканалу «Россия 24», список этих проектов сейчас вносится в Правительство РФ для принятия окончательного решения. В случае поддержки Правительства работа по ним может начаться уже в 2014 году, уточнил Улюкаев.

Вместе с Тувой и ООО «Тувинская энергетическая промышленная компания», являющимся основным инвестором «Кызыл – Курагино», за деньги ФНБ конкурируют еще шесть проектов. Среди них - проект развития московского авиаузла, Ангаро-Енисейский кластер, атомная станция в Финляндии, энергосети для БАМ и Транссиба. Кроме того, поступила заявка со стороны Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) на финансирование проектов в области связи и энергетики.

По информации Минэкономразвития РФ, в соответствии с постановлением правительства можно проинвестировать до 40% средств ФНБ, объем которого сегодня составляет свыше 3 трлн руб. Сколько средств предлагается выделить из ФНБ на каждый из семи проектов-финалистов, в министерстве не сообщают. Известно, что общая сумма, запрошенная лишь на пять инвестпроектов (без учета проектов РФПИ), превышает 500 млрд руб. Стоимость строительства железной дороги «Кызыл — Курагино», конкурс на реализацию которого на этой неделе объявила ТЭПК, оценивается в 156 млрд руб. Ранее говорилось, что компания рассчитывает получить из ФНБ 80 млрд рублей, то есть 40% его стоимости. Еще 25%, как ожидается, вложат частные инвесторы, 35% — банки.


При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна