Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    

В Туве открыли «горячую линию» по контролю за качеством медицинских услуг

В Туве открыли «горячую линию» по контролю за качеством медицинских услуг
16.05.2013

Минздрав Тувы провел 15 мая для журналистов и общественности республики презентацию «горячей линии» по контролю за качеством медицинских услуг. С ее созданием в республике стартовала акция «Вместе повысим качество медицинской помощи!». По легко запоминающемуся номеру 5-62-62 жители республики могут сообщать о недостатках, с которыми столкнулись в больницах и поликлиниках, получить консультации по вопросам, касающимся работы системы здравоохранения. В ходе акции, которая пройдет до 15 июня, «горячую линию» протестируют на качество организации, затем, после внесения корректив линия заработает постоянно.

Руководитель Минздрава Эрес Донгак отметил, что руководством страны, Правительством Тувы перед органами управления здравоохранения поставлена задача по повышению качества и доступности медицинской помощи, уровня удовлетворенности населения медицинским обслуживанием. Открытие телефона «горячей линии» – один из важных пунктов этой работы, возможность оперативно реагировать на обращения, устранять и совершенствовать организацию системы здравоохранения, определив пробелы с помощью граждан: «Это наша общая задача – организовать деятельность системы здравоохранения республики таким образом, чтобы пациент был доволен работой врачей и медсестер».

Участники брифинга признали открытие «горячей линии» серьезным шагом к открытому диалогу с обществом по проблемам здравоохранения. Разговор коснулся также и повышения ответственности самих граждан за свое здоровье и здоровье окружающих. Глава Минздрава отметил, что в основных причинах смертности в Туве стоят болезни системы кровообращения и травмы. Их количество можно значительно снизить только сознательным и бережным отношением человека к собственному здоровью.

Напомним, что по данным опросов, проведенных в России страховыми медицинскими организациями, удовлетворенность населения оказанной им медицинской помощью значительно возросла: с 53% в 2011 году до 72% к началу 2013 года. В Сибирском федеральном округе по этому показателю лидирует Новосибирская область – качество работы медиков здесь устраивает 95% опрошенных. В Туве были удовлетворены качеством медпомощи в 2011 году 65 % жителей, в 2012 году - уже 69 %.


При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна