Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Войти    

Тува прощается с пилотами и авиатехниками, погибшими в авиакатастрофе

Тува прощается с пилотами и авиатехниками, погибшими в авиакатастрофе
12.11.2015

В Туве 14 ноября  приспущены государственные флаги и отменены развлекательные мероприятия в знак скорби по сотрудникам РКП «АК «Тува Авиа», которые трагически погибли 10 октября 2014 года в результате авиакатастрофы с вертолетом Ми-8. Указ об объявлении на территории Республики Тыва траура по погибшим подписал Глава Тувы Шолбан Кара-оол. Он выразил глубокие соболезнования семьям, потерявшим любимых людей, и отметил, что республика потеряла шестерых специалистов авиационной отрасли - это невосполнимая утрата.

Деменев А Г.png


В Кызыле 7 и 10 ноября состоялось прощание с инженером Иваном Павловичем Деменевым, пилотом Андреем Геннадьевичем Сизовым и директором «Тува Авиа» Юрием Захаровичем Шин.

Инженер ИАС Деменев Иван Павлович, 02.09.1953 – 10.10.2014.

Свою трудовую деятельность начинал с 1994 года в АТБ Красноярского ОАО, после окончания Иркутского авиационного технического училища по специальности «Техническая эксплуатация ЛАиД». С 1979 года перевелся в АТБ Тувинского ОАО. За время работы в гражданской авиации показал себя грамотным специалистом. За добросовестный труд награжден нагрудным знаком «Отличник Воздушного транспорта»

Второй пилот МИ-8 Сизов Андрей Геннадьевич.png

Второй пилот вертолета Ми-8 Сизов Андрей Геннадьевич, 28.06.1971г.-10.10.2014г.

Закончил Уфимское ВВА училище лётчиков в 1993 г. Служил в рядах ВВС с 1993-2002 гг. - командир ВС МИ-8.

В 2012г. принят на работу в Республиканское казенное предприятие «Авиакомпания «Тувинские авиационные линии» на должность второго пилота вертолета МИ-8Т. Грамотный, дисциплинированный работник, добросовестно исполнявший служебные обязанности, любивший свою работу.

Директор РКП «АК «Тува Авиа» Шин Юрий Захарович, 21.08.1962 г.-10.10.2014 г.

В 1982 году окончил Омское летно-техническое училище ГА, в 1990 г. окончил Красноярский политехнический институт, а в 2001 г. окончил Академию ГА.

Директор РКП АК Тува Авиа Шин Юрий Захарович11.png


В 1982 г. принят на работу техником радио навигации, инспектором 2 категории Министерства транспорта РФ Государственное предприятие по ИВЛ, УВД РТО и электросвязи « Красноярск аэронавигация».

С 1994г. работал инженером в Тувинском объединённом авиаотряде «Тувинские авиалинии», с 2004 г.- Первый заместитель директора по производству в ФГУП «Тува Авиа».

В 2008 г. директор офиса продаж г. Кызыла ОАО «Красноярское центральное Агентство ВС».

С 2010 г. возглавлял авиакомпанию РКП «АК «Тува Авиа».

Шин Юрию Захаровичу присвоено звание «Отличник воздушного транспорта» Федеральной авиационной службы.

В субботу, 14 ноября, в Кызыле состоится прощание с авиатехником Кужугет Даваалаем Даваалаевичем, борт-механиком вертолета Ми-8 Донгак Эдуардом Маадыр-ооловичем и командиром вертолета МИ-8 Норбу Адар-оолом Маппаковичем.

Техник АиРЭО Кужугет Давалай Давалаевич111.png


Техник АиРЭО Кужугет Даваалай Даваалаевич, 13.05.1965 -10.10.2014 г.

Начал свою трудовую деятельность в Тувинском авиапредприятии КУГА с 1986 году авиатехником АиРЭО. В 2008 году принят на работу в ОАО «АэроГео» на должность авиатехника.

С 2013 года работал в РКП «АК «Тува Авиа» в должности авиатехника АиРЭО. За период работы в гражданской авиации показал себя грамотным специалистом, знающим авиационную технику, обладающим хорошими практическими навыками. В коллективе пользовался уважением. Был чутким и отзывчивым товарищем. Хорошим отцом.

Бортмеханик вертолета МИ-8 Донгак Эдуард Маадыр-оолович, 01.02.1967 г.-10.10.2014 г.

В 1989 году окончил Иркутское авиационно-техническое училище по специальности «Техническая эксплуатация самолетов и двигателей».

В Тувинский ОАО Красноярского управления ГА прибыл в 1989 году на должность авиамеханика АТБ в бригаду трудоемких регламентов АН-2 и МИ-8.

Бортмеханик МИ-8 Донгак Эдуард Мадыр-оолович - копия - копия.png


В 1990 году получил допуск на самостоятельное обслуживание вертолета МИ-8Т. В 1994 году получил допуск на обслуживание самолета ЯК-42.

В феврале 2003 года переучился в Бугурусланском летном училище ГА на бортмеханика ЯК-40. В 2005 году поступил в Санкт-Петербургскую Академию ГА, окончил успешно.

В апреле 2007 года переучился на должность бортмеханика АН-24 и работал в авиакомпании «КАТЭК АВИА».

В марте 2011 года переучился на вертолет МИ-8Т в Новосибирском ЦПСАП и работал бортмехаником МИ-8Т в РКП «АК «Тува Авиа».

За период работы в гражданской авиации показал себя грамотным специалистом, знающим авиационную технику, обладающим хорошими практическими навыками. Хороший отец детям и дедушка внукам.

За добросовестный труд в Гражданской авиации награжден Почетной грамотой РФ. Значком Ветеран ГА России «За заслуги».

111.png

Командир вертолета МИ-8 Норбу Адар-оол Маппакович, 31.03.1964 г.-10.10.2014 г.

Прибыл на работу в Тувинский ОАО в 1985 году после окончания Кременчугского летного училища ГА, на должность второго пилота вертолета МИ-8. В 1986 г. устроился работать в Туруханское авиапредприятие пилотом вертолета МИ-8Т. В 1989 г. переучен на самолет Л-410 УВП-Э и переведен в Тувинское авиапредприятие на должность второго пилота. В 1991 г. – второй пилот МИ-8Т.

В 1997 г. окончил Санкт-Петербургскую Академию ГА по специальности инженер-пилот. В 1999г. введен командиром вертолета Ми-8Т.

В 2008 году работал в ООО «АэроГео» командиром ВС МИ-8Т.

В 2014 г. принят на работу в РКП «АК «Тува Авиа» на должность пилота-инструктора.

Ушел из жизни грамотный, дисциплинированный работник, добросовестно исполнявший служебные обязанности.

К порученным делам относился серьезно, с вниманием. В сложных ситуациях действовал грамотно, принимал самостоятельные решения и отличался высокой ответственностью. За мужество и высокий профессионализм, проявленный во время поиска погибших под лавиной подростков 2013 г. Указом Главы РТ Ш.В. Кара-оола удостоен медали «За доблестный труд».

Напомним, 10 октября 2014 года вертолет Ми-8 компании «Тува авиа» в установленное время не вышел на связь. На борту машины, которая следовала из населенного пункта Соруг в Кызыл, находилось, как выяснилось, 14 человек.

В авиакатастрофе погибли также представители компании "Стройлайн" из города Саяногорска, по заказу которой осуществлялся полет.

Как сообщают следственные органы, расследование причин авиакатастрофы продолжается. 


При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна