Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Войти    

В Туве внедряют принцип «одного окна»

В Туве   внедряют  принцип «одного окна»
13.08.2013 11:32

Многофункциональный центр Республики Тыва, занимающийся оказанием государственных и муниципальных услуг для жителей г. Кызыла, начал внедрять принцип «одного окна». В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Правительством Республики Тыва внедряется автоматизированная информационная система многофункционального центра, которая включает в себя компоненты межведомственного электронного информационного обмена, позволяющие автоматизировать процесс предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Принцип "одного окна" подразумевает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной или муниципальной услуги.

На базе ГАУ «МФЦ РТ» предоставлялось 48 государственных и муниципальных услуг по принципу «одной двери». Наиболее востребованными являются услуги Росреестра и Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва. Услугами Росреестра пользуются 40 – 50% заявителей, услугами МЗИО РТ – 10-15%.

В отличие от принципа «одной двери» принцип «одного окна» основывается на работе специально обученных сотрудников МФЦ, которые смогут предоставить целый набор государственных услуг по мере надобности. Это будет гораздо эффективнее, так как с гражданином как с клиентом будет работать не сотрудник госоргана, а специально обученный офис-менеджер, который может предоставлять широкую гамму услуг. Таким образом, МФЦ обеспечит простое и доступное получение существующих государственных и муниципальных услуг, подразумевая прозрачный и контролируемый документооборот.

По принципу «одного окна» планируется предоставлять 48 государственных и муниципальных услуг универсальными операторами МФЦ, в том числе государственные услуги федеральных органов исполнительной власти – 15, региональных органов исполнительной власти – 13, услуги органов местного самоуправления – 20. Кроме того в планах открытие центра телефонного обслуживания, который будет осуществлять с помощью операторов и в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования.

В целом, в соответствии с распоряжением Правительства Тувы на территории республики до 2015 года будет дополнительно открыто 16 МФЦ.

Теги: 

При использовании и перепечатке материалов ссылка на gov.tuva.ru обязательна